Курс ЦБ на 07.12: $ 99.42 € 106.30
Вологжане голосуют за лучшее предприятие, которое заявилось на ХХII ежегодный конкурс «Мы выбираем, нас выбирают». Специалисты проводят опрос путем анкетирования.
Напомним, что конкурс проходит по 26 номинациям: производители продуктов питания, магазины, места общественного питания, салоны, медицинские центры, спортивные клубы, центры дополнительного образования, отдыха и развлечений, автосервисы, агентства недвижимости и рекламы. В четырех номинациях для производителей будут присуждаться только первые места.
Социологическое исследование конкурса проводит Вологодский научный центр РАН. Специалисты разделили город на четыре условных района (центральный, восточный, заречный и западный), создали маршрутные листы и проинструктировали анкетёров. Применяется метод поквартирного обхода.
Респонденты выбирают предприятия для I, II и III мест, которые, по их мнению, достойны называться лучшими в своей категории, и объясняют, чем обусловлен их выбор. Голосование жителей продлится до 10 октября.
«На данный момент поступило около 13 % анкет с ответами граждан. Вологжане реагируют на опрос позитивно, многие знакомы с конкурсом "Мы выбираем, нас выбирают" и доверяют ему. К слову, наш центр имеет 30-летний опыт проведения подобных исследований», — рассказала заместитель директора по научной работе, заведующая отделом, ведущий научный сотрудник ВолНЦ РАН Ольга Калачикова.
Добавим, организатором конкурса выступает МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма». Вопросы о процедуре конкурса и анкетирования можно задать по телефонам: 72-87-33, 8 800 200-16-77.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер