Курс ЦБ на 07.12: $ 99.42 € 106.30
Накануне на торжественном мероприятии подвели итоги XXII ежегодного конкурса «Мы выбираем, нас выбирают». Победители и призеры получили дипломы из рук первых лиц области и города.
В этом году конкурс собрал 178 участников — это предприятия и компании, реализующие свою продукцию и услуги на территории города. Конкурс проводился в 26 номинациях.
В новом сезоне проекта организаторы добавили несколько новых номинаций, в том числе для предприятий по производству питания. ООО «Вологодский кондитер» боролось за звание «Лучший производитель кондитерских изделий» и успешно завоевало его.
«Мы рассчитывали на победу, потому что знаем себя, знаем, что мы делаем для нашего города. Для нас эта победа значит, что мы идем в правильном направлении, в нужном русле, нас выбирают, и мы востребованы на рынке. Мы планируем развиваться дальше и радовать наших покупателей. В ближайшее время у нас открывается новая торговая точка», — говорит генеральный директор ООО «Вологодский кондитер» Игорь Антипин.
Медицинский центр «Арника-М» стал первым в номинации «Лучший медицинский центр». Компания работает с 2003 года и оказывает вологжанам широкий спектр медицинских услуг.
«Мы участвуем практически с первых лет, как только появился конкурс, занимали вторые и третьи места. Не ожидали, что в этом году победим. Большое спасибо всем вологжанам, кто участвовал в опросе, кто нас ценит, кто к нам обращается, считает, что мы лучший медицинский центр в нашем городе», — сказала заведующая медицинским центром «Арника-М» Марина Телегина.
Компания «Спорт-Авто» участвует в конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают» в четвертый раз. В этом году по итогам опроса она одержала победу в номинации «Лучший автосервис».
«В этом году конкурс стал менее публичным за счет того, что прошел в офлайне, а не в онлайне. Формат для наших посетителей и сотрудников был нестандартным, но мы надеемся, что это позволит дать объективную и адекватную оценку», — сказал заместитель директора по коммерческим вопросам «Спорт-Авто» Евгений Молчановский.
В этом году организаторы действительно решили не проводить интернет-голосование, а организовать социологический опрос. Специалисты Вологодского научного центра Российской академии наук опросили около 800 вологжан разного возраста, пола, социального статуса в разных микрорайонах города.
«В результате проведенного опроса мы определили победителей в каждой из номинаций. После анализа данных получили много полезной информации. В зависимости от района города, где проходил опрос, составили для каждой компании портрет потребителя продукции или услуг. Мы поделимся этой информацией с нашими участниками для того, чтобы они выстроили грамотную маркетинговую стратегию для успешного ведения бизнеса», — комментирует директор Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Елена Уханова.
В этом году в измененном формате прошел не только сам конкурс, но и церемония награждения. В рамках мероприятия участники сыграли в бизнес-игру. Эксперт из Санкт-Петербурга рассказала, как наилучшим образом выстраивать работу в команде, после чего участники смоделировали несколько рабочих ситуаций.
«Работа в команде — это тренд нашего времени, потому что сумма элементов гораздо важнее эффективности каждого элемента. Когда мы понимаем конечную цель нашего взаимодействия, то двигаемся быстрее, безопаснее, эффективнее. Это очень важно понимать», — рассказывает спикер, представитель компании TSQ Consulting (г. Санкт-Петербург) Александра Леонова.
«Выстраивать работу в команде очень важно, потому что если не будет хорошей команды, сотрудникам работать очень сложно. Наши сотрудники, например, отмечают, что у нас очень дружная команда и им приятно работать в нашем заведении», — отметила операционный директор группы компаний «Чикибамбони» Диана Терентьева.
«Результат в любой компании — это результат работы всей команды, поэтому очень важно уметь грамотно выстраивать работу в коллективе», — сказал заместитель директора компании «Ресурс Ойл» Иван Зырин.
Победители конкурса получили дипломы и отличительные знаки, которые смогут разместить в своих офисах и на производимых товарах, как знак качества. Награды представителям компаний вручали заместитель Губернатора области Виталий Тушинов, заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина и депутат Законодательного Собрания Вологодской области Марина Денисова.
«В этом году конкурс "Мы выбираем, нас выбирают" проводится в 22-й раз. Это достаточно серьезная цифра, но, несмотря на это, конкурс остается популярным среди вологжан. Что дает конкурс нашему бизнесу? Во-первых, узнаваемость и возможность рассказать о себе, о своей продукции или предоставляемых услугах. Во-вторых, в этом году каждый участник получит результаты маркетингового исследования, где сможет увидеть портрет своего покупателя», — подытожила заместитель Мэра города Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.
Добавим, организатором конкурса выступают Администрация города Вологды и городской Центр содействия развитию предпринимательства и туризма.
Список победителей конкурса «Мы выбираем, нас выбирают»
1 |
Лучший производитель кондитерских изделий |
ООО «Вологодский кондитер» |
2 |
Лучший производитель молочной продукции |
АО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им. Н. В. Верещагина |
3 |
Лучший производитель мясной продукции |
«Агромясопром» |
4 |
Лучший производитель хлебобулочных изделий |
Сеть магазинов «Макси» |
5 |
Лучшая кондитерская/пекарня |
Пекарня «Царские пироги» |
6 |
Лучшая кофейня |
Кофейня «Парижанка» |
7 |
Лучшая организация в сфере бытового обслуживания |
Студия детской фотографии «Мастерская улыбок» |
8 |
Лучшая производственно-рекламная компания |
РПК «Эталон Медиа» |
9 |
Лучшая сеть нестационарных торговых объектов по реализации вологодской продукции |
Торговая сеть «Приосколье» |
10 |
Лучшая турфирма |
Турфирма «7 СОВ» |
11 |
Лучшая языковая школа |
Международная школа английского языка Helen Doron |
12 |
Лучшее агентство недвижимости |
Агентство недвижимости «Олимп» |
13 |
Лучшее кафе |
Кафе «ПиццаФабрика» |
14 |
Лучшее мебельное производство |
ПК «Мебель Вологодчины» |
15 |
Лучшее мобильное приложение в сфере продаж товаров и услуг на территории города Вологды |
ПиццаФабрика. Доставка пиццы |
16 |
Лучшее SMM-агентство |
Студия интернет-решений «Грампус» |
17 |
Лучший автосервис |
Автосервис «Спорт-Авто» |
18 |
Лучший магазин вологодской сувенирной продукции |
Магазин «Вологодский лён» |
19 |
Лучший магазин строительных и отделочных материалов |
ОРЦ «АПлайн» |
20 |
Лучший медицинский центр |
Медицинский центр «Арника» |
21 |
Лучший ресторан |
Семейный ресторан «ПиццаФабрика»
|
22 |
Лучший салон красоты с медицинскими и/или spa-услугами |
Салон красоты и здоровья «Соланж» |
23 |
Лучший салон-парикмахерская |
Сеть салонов-парикмахерских «Орхидея» |
24 |
Лучший фитнес-клуб |
Фитнес-клуб CardioZone |
25 |
Лучший центр дополнительного образования детей |
Семейный оздоровительный центр «Осьминожка» |
26 |
Лучший центр отдыха и развлечений |
Музей наук и «Поляна сказок» |
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер