Курс ЦБ на 07.12: $ 99.42 € 106.30
Вологжанин уже 18 лет занимается рекламным бизнесом. Его компания производит вывески, визитки, плакаты и другие виды рекламы. По-новому на рекламную сферу предприниматель взглянул во время участия в городском проекте «Бизнес-разбор "Точки роста"».
«Проект “Бизнес-разбор “Точки роста” открыл для меня новые возможности. Это второе дыхание. Когда ты достаточно развил свой бизнес, есть много вариантов, куда можно двигаться, и сложно решить, как именно. Благодаря проекту я начал четко осознавать вектор развития. Мы изменили технологию управления, появилась активная мотивация, улучшил свои профессиональные навыки. Это помогло продвигать наш продукт, в интернете в том числе. Сейчас мы работаем над тем, чтобы улучшить качество продукции, чтобы клиенты не уходили от компании. Количество клиентов может расти, но это кратковременно. Если не научиться задерживать клиента, успеха достичь сложнее. Идем к принципу “клиент однажды — клиент навсегда”», — говорит директор ООО «Цех успех» Евгений Кузнецов.
Рекламу в компании делают в основном на оборудовании российского производства: резаке для пластика, накаточном станке, который в разы увеличивает производительность, и лазерном станке, на котором делают гравировку на различных поверхностях. Единственный станок не из России — печатный, он японского производства, в нем используются специальные экочернила. Работает компания по Вологде, области и другим регионам России.
В своей работе рекламщики соблюдает нормативы дизайн-кода. Напомним, дизайн-код регулирует размещение вывесок, их размеры и исполнение, чтобы они не заглушали собой здание, а были частью города и подчеркивали его архитектуру. Он также устанавливает ограничения для защиты архитектуры дома или улицы, например, запрет на установку кондиционеров на фасадах или пластиковых окон в исторической части города. Он действует в Вологде с прошлого года.
«Весь город должен прийти к единому виду. Люди сейчас просят сделать стильно — размер и количество рекламы уходят немножко на второй план. Рассказываем о том, что существует дизайн-код, в котором прописаны правила размещения рекламы. Согласно им мы разрабатываем вывеску. И клиенты остаются довольны. Например, был заказчик, который просил сделать много рекламы своей парикмахерской, мы убрали, сделали всё по дизайн-коду, она не могла нарадоваться тому, как красиво смотрится», — говорит Евгений Кузнецов.
Одной из идей дальнейшего развития деятельности компании может стать производственный музей рекламы, который планирует создать предприниматель. Такая идея появилась у него во время участия в проекте, когда Евгений прорабатывал свои цели с экспертами. В музее могут быть размещены вывески в различных стилях, баннеры, примеры рекламы из прошлого, плакаты и знамена.
Сейчас в проекте «Точки роста» обучение завершается у седьмого потока. В нем участвуют пять человек. Это производители штор, изделий из дерева, IT-компания, представители домостроения и общепита. Восьмой поток стартует в следующем месяце.
«Мы должны не просто заниматься индивидуальными консультациями предпринимателей. Важно знать потребности бизнеса и помогать ему. Долго думали на эту тему и пришли к тому, что сейчас в Вологде успешно работает проект “Бизнес-разбор “Точки роста”. На примере многих уже виден положительный эффект от участия в проекте, меняется подход к ведению бизнеса. В рамках обучения участники получают главное — взгляд на свою деятельность со стороны. Это помогает увидеть возможности для оптимизации своей работы», — говорит заместитель Мэра, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.
Напомним, что проект «Бизнес-разбор "Точки роста"» стартовал в феврале 2022 года. В рамках него предприниматели областного центра могут получить бесплатные консультации от экспертов в разных сферах. За год обучение прошли шесть групп, свои компетенции повысили десятки предпринимателей.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер