Курс ЦБ на 21.05: $ 80.31 89.97

25.04.2025 Экономика

Бренды Вологодчины могут заявить о себе на конкурсе «Знай наших»

Бренды Вологодчины могут заявить о себе на конкурсе «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Вологодские экспортеры — участники конкурса получат поддержку в выходе на зарубежные рынки.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. В этом году заявки принимаются по шести номинациям до 15 мая на платформе знайнаших.аси.рф. Церемония награждения победителей пройдет 15–16 июля в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

В этом году впервые партнером конкурса стал Российский экспортный центр — государственный институт поддержки несырьевого экспорта. Он окажет участникам конкурса, обладающим экспортным потенциалом, комплексную поддержку по выводу продукции на экспорт, в том числе в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Так, 10 компаний — участников конкурса, имеющих наибольший экспортный потенциал по оценке РЭЦ, получат персонального менеджера, который поможет разработать индивидуальный план экспортного развития, и бесплатный доступ к услугам Школы экспорта РЭЦ.

«В России сотни уникальных брендов с качественными продуктами, которые могут иметь успех на внешних рынках. Повышение узнаваемости, поиск надежных зарубежных партнеров для участников конкурса "Знай наших", обладающих экспортным потенциалом, и помощь в совершении экспортных сделок — те задачи, которые РЭЦ совместно с АСИ нацелены решать, используя имеющиеся в нашем арсенале меры поддержки», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Кроме того, отобранные победители смогут принять участие в федеральной программе РЭЦ по продвижению национального бренда «Сделано в России» за рубежом. Одной из ключевых мер поддержки РЭЦ является организация коллективных стендов Made in Russia на международных выставках, бизнес-миссий и фестивалей-ярмарок «Сделано в России».

Добавим, что в 2024 году интерес к конкурсу «Знай наших» вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5 013 до 12 026. Средний рост выручки победителей составил более 50 %, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза. За два сезона на конкурс поступило уже порядка 17 тысяч заявок.

Виталий Соболев
Другие новости по теме
21.05.2025 13:34

Сергей Баранов: «Вологжанам свойствен горячий культурный патриотизм»

Так считает Сергей Юрьевич Баранов, кандидат филологических наук, доцент, преподаватель Института социальных и гуманитарных наук Вологодского государственного университета.
20.05.2025 12:19

Вологда имеет право на звание культурной столицы 2027 года благодаря «моде на наследие»

Своим мнением, почему Вологда должна стать культурной столицей 2027 года, поделился Александр Суворов, заместитель директора ООО «Древности Севера», научный сотрудник Института археологии РАН.
20.05.2025 11:34

Вологодские хористы стали обладателями Гран-при международного конкурса

Образцовый художественный коллектив концертный хор «Ласточка» ДШИ № 2 им. В. П. Трифонова успешно выступил на Международном конкурсе-фестивале детского и юношеского творчества «Ярче звезды» в Москве.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×