Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 € 106.10
Подведены итоги национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В нем принимали участие восемь вологодских продуктов, в том числе знаменитое «Вологодское масло».
Региональный бренд «Вологодское масло» занял первое место в номинации «На всю страну». Второе место в этой номинации занял «Сыр Адыгейский». Замкнул тройку лидеров «Башкирский мед».
В номинации «Попробуй, полюбишь» участвовали пять вологодских продуктов: колбаса полукопченая «Вологодская» (Вологда), масло льняное и масло расторопши «Вологодское» (Череповец), лимонад из Кириллова, вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая «Вологодская». Пряник сувенирный «Из Кириллова» и бабаевский калакурник были представлены в номинации «Вкусное рядом». К сожалению, ни один из этих продуктов не занял призовых мест.
Добавим, что всего в конкурсе приняли участие 508 региональных брендов из 79 регионов. Участники были заявлены в восьми номинациях. Голосование проходило на официальном сайте конкурса в течение 12 дней.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер