Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
В настоящее время их около 170, за пределами региона работает 16 магазинов, в том числе в городах-миллионниках – Москве и Санкт-Петербурге. К 2020 году будет открыто 200 торговых точек под брендом «Вологодский продукт». Об этом сообщил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников во время визита в Тотьму, пишут сегодня федеральные издания.
Глава региона отметил, что в магазинах, где продают продукты со знаком качества, товарооборот на 20 % выше. В настоящее время восемь предприятий имеют право брендировать свой продукт такой маркировкой. Продукты, прошедшие добровольную сертификацию и получившие так называемый вологодский знак качества, получают право «первой полки». Об этом областные власти договорились с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями.
«Потребность сетей в продукции многократно превышает наши возможности. У нас проблема не сбыта, а проблема производства того объема, который требуют сети. Проблема заключается еще и в том, что мы жестко контролируем качество продукции. Мы не производим молочные продукты с добавлением каких-то консервантов, сухого молока, сухих сливок. У нас жесткий барьер. Если мы можем произвести 6,5 тысячи тонн вологодского масла в год (сливочного), то это основано только на качественном натуральном молоке», – цитирует слова Главы региона РИА «Новости».
Добавим, что Вологодская область поставляет сейчас вологодские продукты в 16 стран мира и 47 регионов России. Для повышения узнаваемости области также запущен региональный бренд – «Вологодская область — душа Русского Севера».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер