Курс ЦБ на 05.01: $ 101.68 € 106.10
Подать документы могут родители, чьи дети проживают на закрепленной за школой территории, за исключением учебных заведений, которые осуществляют общегородской прием. Заявления можно направлять до 30 июня.
Для не проживающих на закрепленной территории документы принимаются с 6 июля по 5 сентября. Существует четыре способа подачи заявления: посредством электронной почты школы, почтовой связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг или лично. Время приема заявлений школа определяет самостоятельно.
«Практика показала, что наиболее востребованным способом подачи заявления является портал государственных услуг. К сожалению, когда родители всей страны одномоментно заходят на портал, сервис может быть перегружен. Полноценной альтернативой порталу может стать электронная почта. Специальный почтовый ящик создан в каждой школе, а его адрес вместе с образцом заявления можно найти на сайте образовательной организации в разделах "Прием в 1-й класс", "Поступающим в школу", "Информация для родителей"», — рассказал начальник управления контроля и надзора Департамента образования области Василий Горбунов.
В случае невозможности прикрепления документов к заявлению на сервисе госуслуг, родители могут представить документы в школу до 30 июня. В заявлении нужно указать сведения о ребенке, родителях, наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема; о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
В приеме школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. Тогда родителям следует обратиться в Управление образования по месту жительства.
Добавим, что в Вологде в первые классы пойдут более пяти тысяч детей.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер