Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Свои варианты упаковки обучающиеся промдизайнквантума представили для выполнения технического задания, полученного от семейной пиццерии из Вологды. В работе над проектами приняли участие 10 кванторианцев, в общей сложности участники представили 15 проектов.
Все работы были проанализированы с точки зрения соблюдения требований технического задания к размерам, визуалу, включению обязательных элементов, основных и дополнительных цветов.
«Техническое задание — это важная информация, которая несет в себе большое количество требований и правил для четкой реализации макета. Поэтому как будущим профессионалам вам нужно его обязательно придерживаться. Некоторые работы отошли от техзадания и получили ряд замечаний от наших дизайнеров. А некоторые невозможно вообще реализовать при всем желании. Для этого и существуют техническое задание и определенные требования от типографии: чтобы понимать, что можно сделать, а что нельзя», — говорит ивент-менеджер компании «Пиццафабрика» Анна Задумина.
По итогам оценки лучшей работой признали проект Елизаветы Хомяковой, которая использовала классическую цветовую гамму компании, принт из повторяющегося названия, а также узнаваемый логотип. Второе место заняла Елена Игорева, третье — Валерия Леонидова.
«Конкурс очень интересный и позволяет понять, каково это — работать дизайнером. Придумывать дизайн упаковки очень захватывающе. Хотелось внести свой вклад в это вкусное производство. До сих пор не верю в победу, ведь и работы других участников очень неплохие. Комментарии по работам я впитывала как губка, ведь именно такие отзывы и помогают понять, в каком направлении двигаться», — делится впечатлениями победительница Елизавета Хомякова.
«В процессе обучения кванторианцы должны решать реальные проблемы производства и работать над задачами, которые ставят перед ними крупные предприятия-партнеры. Поэтому мы стали искать партнера, и он нашелся. Конкурс получился очень интересным и полезным не только для ребят, но и для меня как наставника. И вообще, приложить руку к созданию упаковки для такого популярного бренда было очень волнительно, ответственно и приятно», — рассказывает наставник промдизайнквантума Дмитрий Федоров.
Напомним, в конце января в «Кванториуме» прошел интеллектуальный конкурс «Креатив-команда», на котором ученики вологодских школ разработали новые виды пиццы: «Оливицца», «Слёзы учеников» и «Сердечная пицца».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер