Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Вологжанам дали разъяснения, что делать, если после старта отопительного сезона батареи в домах остаются холодными. В течение первых трех дней жителям областной столицы по всем вопросам стоит обращаться в свои УК и ТСЖ.
Как пояснили в единой дежурно-диспетчерской службе г. Вологды, с 1 по 6 сентября 2021 года заявки на подключение подали несколько УК и ТСЖ. Все многоквартирные дома, указанные в заявках, были подключены к теплу, это всего 33 дома из более 3000 многоквартирных домов. 6 сентября отопительный сезон стартовал для всего жилого фонда. Котельные областной столицы были запущены в работу, в данный момент производится заполнение систем теплоносителем.
Сотрудники ЕДДС обращают внимание, что в течение первых трех дней УК и ТСЖ, жилые и иные специализированные кооперативы подключают свои многоквартирные дома к отоплению. И все имеющиеся вопросы гражданам нужно адресовать именно в эти организации. В течение пяти дней (с 4 по 8 день) производится регулировка подачи теплоносителя в дома специалистами управляющих компаний и ТСЖ.
Если по истечении трех дней батареи не стали теплыми, а УК не может объяснить причину, жители могут обратиться в Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды. Сотрудники ведомства обязаны произвести законную проверку.
Добавим, что по данным ЕДДС, только за первые 4 часа работы 8 сентября сотрудники диспетчерской службы получили более 120 звонков, касающихся отопления. Руководство ЕДДС просит вологжан адресовать свои жалобы сначала в свои УК и ТСЖ. И только в случае если остались вопросы, можно позвонить в ЕДДС по телефону 72-35-53.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер