Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
В рамках исполнения поручения Президента РФ в регионе начал работу Центр информации и аналитики. В его структуре будет несколько крупных блоков.
Во-первых, ситуационный центр, который объединит вопросы социально-экономического развития, комплексной безопасности, контроля оперативной ситуации.
«Ситуационный центр будет включать в себя в основном аналитические материалы. Его работа коснется всех сфер жизни: социально-экономического и общественно-политического развития, общественной безопасности, реагирование на чрезвычайные ситуации. В зоне внимания Центра вся жизнь региона - от крупных аварий на объектах инфраструктуры до контроля за объектами Градсоветов. В ближайшей перспективе на базе Ситуационного центра будет осуществляться и прогнозирование процессов, происходящих в регионе», - рассказала руководитель Администрации Губернатора Вологодской области Инна Синягина.
Второй блок - это Центр управления регионом. Его задача - работа с обращениями жителей, получение обратной связи, выявление проблемных точек и их устранение.
«Больше всего обращений граждан поступает через «Инцидент Менеджмент». За август мы получили более 11 тысяч обращений в социальных сетях. Мы оперативно получаем информацию и с органами власти и муниципалитетами отрабатываем эти вопросы», - рассказала начальник Управления информационной политики Вологодской области Дарья Богданова.
В Центре управления регионом уже создана карта проблематики, за счет которой сформируется топ-10 вопросов, наиболее волнующих жителей региона.
«Мы можем анализировать и видеть всю проблематику на основе выявленных в публичном пространстве инцидентов. На сегодняшний день мы видим, что рейтинг проблем возглавляют вопросы качества дорог, благоустройства и образования. Также мы можем отдельно посмотреть проблематику по районам области и узнать, в чем конкретно заключается проблема и следить за статусом ее решения», - рассказал руководитель Центра информации и аналитики региона Вологодской области Алексей Иванов.
Создание Центра позволит оперативно получать достоверную информацию, что даст возможность повысить качество и скорость принятия решений.
«Главные платформы проекта - это «Инцидент Менеджмент», Портал обратной связи (Госуслуги), колл-центр и мобильная приемная Губернатора. Благодаря этим системам органы государственной власти будут в постоянном диалоге с жителями, а анализ поступающих от граждан сообщений позволит нам более качественно планировать текущие дела и всегда быть в курсе той проблематики, что беспокоит жителей Вологодской области. Власть должна реагировать на вопросы населения и работать в непрерывной связке с людьми, где бы они ни находились: в городе, на селе или даже в самых отдаленных деревнях», - сказал глава региона Олег Кувшинников.
Добавим, что подобные центры создаются во всех регионах.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер