Курс ЦБ на 08.01: $ 101.68 € 106.10
О результатах работы с сообщениями, поступившими на прошлой неделе в Центр городского управления, рассказал Мэр Вологды Сергей Воропанов. Всего было обработано 2053 вопроса. Большая часть из них пришла через интернет и социальные сети.
Больше всего жителей Вологды волнуют темы благоустройства, состояния дорог и вывоза снега. Вопросам ЖКХ посвящены 37 % всех обращений. На втором месте – тема коронавируса. С ним связаны 11 % обращений. Еще 10 % запросов касаются сферы образования, эта тематика на третьем месте.
«Специальный алгоритм выуживает из всемирной паутины сообщения с конкретными проблемами, озвученными горожанами в социальных сетях. Все поступившие сообщения направляются в работу профильным специалистам и организациям. Выстроена чёткая система контроля, и в результате мы видим, что сделано, что не сделано. Напомню, что большая часть управляющий компаний Вологды заключила договор об обмене информацией с Центром городского управления. Это позволяет при поступлении вопроса оперативно передать информацию о проблеме в УК и своевременно решить проблему. Добавлю, что с помощью Центра городского управления мы четко видим, чем живет город, и в какой сфере нужно прилагать дополнительные усилия», - говорит Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Центр городского управления создан в рамках проекта «Цифровая трансформация» по поручению Губернатора Олега Кувшинникова. В нем аккумулируются сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», сервис «Вологда в порядке», городской колл-центр по телефону: 8-800-302-16-17, а также через форму «обратной связи» на портале Госуслуг.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер