Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 € 106.10
Такой вывод можно сделать, основываясь на статистике сообщений в Центр городского управления в период с 1 по 7 февраля. Всего в систему поступило 1893 вопроса, больше всего из них - по теме благоустройства.
Топ-5 тем, которые волнуют жителей областного центра, выглядит следующим образом: благоустройство - 15 % сообщений, ЖКХ и коронавирус - по 12 %, образование и дороги - по 11 %. Далее следуют вопросы о работе общественного транспорта, органов социального обслуживания и защиты, учреждений здравоохранения, ситуации с обращением с ТКО. Меньше всего - 3 % - сообщений поступило по теме строительства. Большинство вопросов поступает в систему через социальные сети (62 % от всех обработанных сообщений).
Напомним, Центр городского управления был создан в рамках проекта «Цифровая трансформация» по поручению Губернатора Олега Кувшинникова. В нем аккумулируются сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», сервис «Вологда в порядке», городской колл-центр (8-800-302-16-17), а форму «обратной связи» на портале Госуслуг.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер