Курс ЦБ на 08.01: $ 101.68 € 106.10
Они составили 16 % от общего числа обращений, обработанных Центром городского управления Вологды за минувшую неделю. Об этом сообщил в ходе прямого эфира Мэр города Сергей Воропанов.
Всего ЦГУ за минувшую неделю обработал 1590 вопросов от вологжан. Большая часть из них, а именно: 62 %, поступила через систему «Инцидент Менеджмент».
Больше всего вологжан интересовали вопросы ЖКХ. На втором месте вопросы, связанные с образованием. Их 12 %. На третьем и четвертом месте вопросы, связанные с дорогами и благоустройством. С ними в ЦГУ обратилось по 9 % вологжан. Замыкает топ-5 популярных тем - социальное обслуживание и защита населения. Эти вопросы интересуют 8 % обратившихся.
«На теме образования хотелось бы остановиться отдельно. Вопросы не столько по учебному процессу, сколько по питанию. Например, в ходе последнего прямого эфира поступила жалоба на холодное питание в школе № 14. Я выезжал на проверку в учреждение без предупреждения. Проверили температуру горячих блюд - порядка 70 градусов. Работает бракеражная комиссия. Старшеклассники, которые как раз обедали в столовой, сказали, что никаких претензий нет. Продолжаем держать ситуацию с горячим питанием на контроле», - прокомментировал Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Напомним, Центр городского управления был создан в рамках проекта «Цифровая трансформация» по поручению Губернатора Олега Кувшинникова. В нем аккумулируются сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», сервис «Вологда в порядке», городской колл-центр (8-800-302-16-17), а форму «обратной связи» на портале Госуслуг.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер