Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 € 106.10
В период с 19 по 25 июля в Центр городского управления поступило 1302 сообщения от вологжан. Большинство вопросов касались темы благоустройства - 248 сообщений.
На втором месте - тема образования (153 сообщения), на третьем - дороги (127 сообщений). Также вологжане задавали вопросы, касающиеся ЖКХ, коронавируса, социального обслуживания, медицины и общественного транспорта.
Напомним, что Центр городского управления открылся в прошлом году и вошел в Центр управления регионом, который создали по поручению Президента России. ЦГУ отрабатывает обращения вологжан, который поступают через социальные сети, колл-центр, через сервис «Вологда в порядке» и другие каналы.
Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило порядка 70 тыс. сообщений.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер