Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Теперь актуальный статус своего обращения и предполагаемую дату ответа на него клиенты компании смогу узнать на сайте pochta.ru. В ближайшее время аналогичный сервис должен появиться и в мобильном приложении Почты России.
«Нам исключительно важно выстроить эффективную и качественную работу с обращениями клиентов. Мы постоянно обновляем и дорабатываем сервис обратной связи, чтобы пользоваться им было просто и удобно. Анализируя каждое обращение, Почта России благодарит как за конструктивную критику, так и за слова признательности в адрес сотрудников Почты. Именно обратная связь от клиентов двигает компанию к еще более продуктивным изменениям, цель которых - сделать наши услуги комфортными и доступными, а сервис дружелюбным», - отметил директор макрорегиона Северо-Запад Почты России Дмитрий Серебренников.
Все обращения клиента будут храниться в разделе «Мои отправления» в личном кабинете пользователя сайта, где можно будет узнать их актуальный статус.
Отмечается, что претензии на розыск - отдельный вид обращений - в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер