Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Накануне ночью работа службы «122» была ограничена из-за технического сбоя. Сейчас она полностью восстановлена.
«В период с 22:11 15 февраля по 8:51 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии. В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена», - сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова.
Звонки принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8:00 до 20:00. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день.
Напомним, что колл-центр службы «122» работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тыс. звонков. Чаще всего вологжане обращаются на горячую линию с вопросами о вакцинации от коронавирусной инфекции, алгоритме действий при появлении симптомов заболевания, вызове врача на дом и другим. Кроме здравоохранения, среди волнующих тем социальное обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство и дороги.
Добавим, за прошедший день операторами линии «122» обработано более 1300 звонков.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер