Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Сотрудники отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Вологде посетили культурно-досуговый центр «Забота». Совместно с представителями Вологодского регионального отделения общественной организации «Ассоциации юристов России» правоохранители рассказали вологжанам старшего возраста о действиях мошенников в Сети.
Большинство мошеннических сценариев рассчитывают на эмоциональность жертвы. Нарушители постоянно торопят свою жертву, чтобы не дать время на размышления.
«Телефонный мошенник всегда давит на эмоции и торопит. Чаще всего звонят от лица сотрудника банка и пугают, что кто-то получил доступ к счету, обещают крупный выигрыш от лица крупной компании или банка. Другой вариант — когда звонит человек и жалуется, что ошибочно перевел деньги на карту, и просит их вернуть. Пожилые люди особенно подвержены панике и начинают выполнять все действия, которые предлагают провести по телефону, и... к сожалению, теряют все накопленные денежные средства», — пояснила заместитель начальника — начальник отделения по работе с гражданами Российской Федерации отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Вологде подполковник полиции Светлана Лемехова.
В рамках мероприятия пенсионерам была оказана правовая помощь. Вологжане узнали о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде и правильных действиях в случае утраты своих документов.
Добавим, с начала года жители Вологодской области потеряли более 40 млн рублей в результате действий информационных мошенников.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер