Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 106.10

03.02.2023 Общество

В январе вологжан интересуют вопросы, связанные с СВО и мобилизацией

В январе вологжан интересуют вопросы, связанные с СВО и мобилизацией

С апреля 2021 года на Вологодчине работает единая региональная информационно-справочная служба, созданная по решению Губернатора области. Она была открыта на базе горячей линии по вопросам коронавируса. Сейчас вектор вопросов несколько сместился.

«За два года служба положительно зарекомендовала себя среди вологжан, ведь большая часть вопросов решается уже во время звонка. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции», — рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Так, за первый месяц 2023 года на номер 122 поступило 2369 звонков, 670 из них — в нерабочее, ночное время. Большая часть вопросов в январе касалась частичной мобилизации — 903 звонка. Вологжане спрашивали о пособиях и выплатах, мерах социальной поддержки участников спецоперации и о прохождении военной службы.

Вторая по популярности тема здравоохранения, по которой поступило 530 звонков. По-прежнему актуальны вопросы вызова врача на дом, записи к узким специалистам, вакцинация от гриппа и коронавируса, наличие лекарств и так далее. Среди вопросов-лидеров оказалась уборка дорог и территорий от снега.

Нередко заявители путают телефон экстренной оперативной службы 112 с номером 122. Всего поступило 155 таких звонков.

«Многие заявители отмечают преимущество кол-центра — работу на линии живых людей, готовых просто выслушать и посочувствовать. Часто звонят люди, напуганные, например, диагнозом или нестандартной ситуацией, в которой они оказались. Задача оператора — поэтапно объяснить все шаги и успокоить человека, соединить с нужной структурой», — подчеркнула Ирина Просвирякова.

В январе чаще других звонили граждане из Вологды, Череповца и Череповецкого района. В особо сложных ситуациях операторы помогли составить 21 заявление и переправить в органы региональной власти. К слову, на линии ежедневно работают 15 сотрудников, но при пиковых нагрузках штат расширяют до 50 человек.

Работа по оперативной информационной помощи гражданам организована в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Тамара Жигайлова
Другие новости по теме
26.12.2024 10:53

Более 80 тысяч вологжан пользуются приложением «Госуслуги.Дом»

Мобильное приложение позволяет жителям многоквартирных домов оплачивать коммунальные счета и управлять общим имуществом: участвовать в голосовании собственников, знакомиться с планами капитального ремонта, следить за отчетами управляющей компании.
16.12.2024 12:12

Вологжане могут записаться к нотариусу через «Госуслуги»

Такой возможностью с начала года воспользовались более 1 000 жителей Вологодской области. Чтобы записаться на прием к нотариусу онлайн, им понадобилась только подтверждённая учётная запись на портале госуслуг.
16.12.2024 10:17

Вологодские разработчики могут принять участие в V Национальном конкурсе «ПРОФ-IT.Инновация»

Прием заявок продлится до 5 февраля 2025 года. Конкурс проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×