Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 € 106.10
Заместитель исполнительного директора Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления Элла Чермашенцева оценила работу Центра городского управления Вологды.
Центр городского управления играет ключевую роль в диалоге с жителями Вологды. За 2022 год его специалисты приняли около 100 тыс. сообщений жителей. Среди тем-лидеров дороги, благоустройство, ЖКХ, социальная поддержка и здравоохранение. Благодаря работе этой структуры скорость реагирования и решения проблем выросла в 4 раза.
Платформу связи высоко оценили сразу на двух всероссийских конкурсах в области цифровых технологий, назвав лучшим инновационным проектом.
«Вологда — один из первых муниципалитетов, который создал единый пункт мониторинга, куда поступают и где оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей. Аналитическая система с тепловой картой позволяет получать данные сразу из семи источников разного формата — ни один запрос, ни одно предложение не будет упущено. Причем система разработана силами IT-специалистов Администрации города Вологды, то есть без привлечения дополнительных средств из бюджета города Вологды. А самое главное — мы видим, что это реально работает: четко отлажены процессы, выстроены эффективные коммуникации с жителями, вопросы решаются быстро», — отметила Элла Чермашенцева.
Напомним, что с 16 января в областной столице выходили видеоролики об основных итогах работы города за 2022 год в девяти сферах: экономике, градостроительстве, молодежной политике, культуре, физкультуре, строительстве и ремонте дорог, образовании, городском хозяйстве и других.
6 февраля состоялся прямой эфир Мэра Вологды в рамках Публичного отчёта, где он ответил на вопросы вологжан и сделал ряд заявлений.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер