Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 € 106.10
Ролик «Ежегодный фестиваль исторической реконструкции «Сугорье» стал лидером зрительских симпатий на YouTube-канале II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Конкурсное голосование было завершено в конце мая. Шестиминутный видеофильм набрал 1705 просмотров. Автором ролика выступила творческая группа «А-видео».
«Великолепное костюмированное шоу, этническая музыка, кухня собирают в «Сугорье» огромное количество зрителей. Кроме того, Сугорье - это не только ежегодный исторический фестиваль. Это всесезонный туристический объект с абсолютно достоверными воссозданными интерьерами с разнообразными тематическими программами, как образовательными, так и развлекательными. «Сугорье» - это узнаваемый и яркий бренд Вологодской области», - говорится в описании ролика на конкурсном канале.
В настоящее время вологодский ролик продолжает борьбу еще в одной номинации конкурса - «Видеобрендинг». Посмотреть его можно по ссылке.
Напомним, что Межрегиональный исторический фестиваль «Сугорье» проходит на Вологодчине уже в течение пяти лет. В прошлом году он был организован в Кириллове на берегу Сиверского озера. Фестиваль собрал участников с разных регионов России.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер