Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 € 106.10
ЦУР Вологодской области обновил чат-бот по коронавирусу. Сервис отвечает в социальной сети «ВКонтакте», он доступен по ссылке. Необходимо вступить в группу «Чат-бот по COVID-19» и написать сообщение, например, «получить консультацию».
«Горячие линии поликлиник ежедневно принимают тысячи звонков от взволнованных вологжан. Это большая нагрузка как на операторов, так и на самих звонящих. Им приходится подолгу оставаться на линии и ждать ответа. Часто бывает, что, дозвонившись, человек из-за волнения не спрашивает и половину запланированного. Приходится набирать колл-центр снова. Сейчас мы предлагаем вологжанам многие вопросы уточнять при помощи чат-бота. Это быстрее, менее нервно, есть время подумать, что конкретно нужно узнать», - рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
С помощью чат-бота вологжане найдут ответы на частые вопросы о том, как связаться с врачом, если человек болеет амбулаторно, чем отличается омикрон-штамм от предыдущих вариантов коронавируса, болеют ли вакцинированные вологжане, где можно заразиться ковидом. Большой блок ответов подготовлен по рекомендациям, которые нужно соблюдать, если человек контактный.
Отметим, за полгода сервисом воспользовались почти 3 тысячи человек.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер