Курс ЦБ на 19.09: $ 91.67 102.04

06.09.2017

Разгрузочные дни

Разгрузочные дни

Выехать с Гончарной на Ленинградскую станет проще. Разгрузить этот участок поможет строительство еще одной полосы. Осуществить проект городские власти намерены уже этой осенью.

 

В очередь!

Автомобилисты выезжают на улицу Ленинградскую несколькими путями: по Гончарной, Петина, Южакова и Щетинина. Маршрут выбирают из личных соображений и в зависимости от места проживания.

К примеру, тем, у кого квартира в ЖК «Гагаринский» ближе свернуть на Гончарную. Однако водители выбирают эту улицу неохотно - здесь автомобилисты рискуют на полчаса встать в километровую пробку.

- По работе мне часто требуется попасть на Беляевскую ветку, - рассказывает о привычном и в то же время нелюбимом маршруте вологжанин Дмитрий Фокичев. – Соответственно, выезжаю на Гончарную, а там всего одна полоса, которая перед Ленинградской расходится в две. Водители, которым нужно повернуть на мост, и те, кто едет в сторону ПЗ, вынуждены стоять в общей очереди. А она, бывает, занимает всю улицу. Один раз 15 минут простоишь, другой – и того больше.

Об этой проблеме местные жители и активисты ТОСов заявили Мэру Вологды в июле, когда Андрей Травников в ходе пешей прогулки осматривал микрорайон. Одной из остановок на маршруте как раз стала улица Гончарная, где в тот момент собралась автомобильная пробка. Очень большой поток шел именно в сторону путепровода.

Тогда представитель Ассоциации ТОС Андрей Соловьев предложил выделить еще одну полосу, для того чтобы тем автомобилистам, которые поворачивают на Ленинградскую в сторону ПЗ, не приходилось ждать.

- Я согласен, что район растет, нагрузка на второстепенные улицы, прилегающие к магистральной Ленинградской становится больше, - отметил Мэр Вологды Андрей Травников. – Поэтому расширение проезжей части необходимо. Я дал поручение Департаменту городского хозяйства разработать техническую документацию по этому вопросу. Осенью начнется внеочередной ремонт улицы Гончарной.

 

Новая схема

Сказано – сделано. Сейчас есть четкий проект ремонта Гончарной. Движение по ней будет организовано в четыре полосы. Одна – для автомобилистов, съезжающих с моста направо. Две – в сторону Ленинградской, которые примерно на середине улицы будут расходиться в три. То есть поворачивать на путепровод водители смогут с двух полос, третья остается для тех, кому необходимо повернуть направо.

гончарная.jpg

- По проекту нужно будет перенести светофор, который стоит с правой стороны при выезде на Ленинградскую, - комментирует заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента городского хозяйства Антон Мусихин. – Кроме того, чтобы выделить еще одну полосу, придется ликвидировать газон и небольшую автостоянку справа. На выполнение работ потребуется 20 млн рублей. Это средства дорожного фонда.

Дорожный фонд Вологодской области создан в 2012 году в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Это часть средств региональной казны, которую направляют на функционирование автомобильных дорог. Основная часть фонда формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, но есть и другие источники. За 1 квартал 2017 года объем средств составил более 2 млрд рублей. Часть из них позволит расширить улицу Гончарную.

Работы по ремонту стартуют в начале октября. За полмесяца подрядчик должен справиться с делом.

    

Кстати

Улица Гончарная – не единственная в этом районе дорога, на которой в этом году меняется схема движения. В июне перенаправили потоки на улице Южакова. На подходе к перекрестку с улицы Ленинградской выделили три полосы движения. «Встречка» теперь только одна, вместо прежних двух. В этом году также идет ремонт улицы Петина и Окружного шоссе.

Продолжается и ремонт улицы Чехова. На участке от Первомайской до Зосимовской в ночь с 4 на 5 сентября работники дорожной службы начали производить укладку выравнивающего слоя асфальта на одной из полос проезжей части. К концу недели специалисты обязались приступить к финальному асфальтированию. Ремонтные работы будут проводиться только в ночное время суток, чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов. 

Екатерина Шабалова
Оставьте свой комментарий

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×