Курс ЦБ на 26.04: $ 92.13 € 98.71
Акция, направленная на предупреждение дистанционных атак, состоялась в рамках единого дня профилактики. Стражи порядка разъяснили пассажирам поездов пригородного сообщения, как сохранить финансы и противостоять аферистам в соцсетях.
«Злоумышленник осуществляет телефонный звонок клиенту банка и представляется сотрудником службы безопасности. Далее он сообщает, что с денежными средствами на счете клиента произошли подозрительные финансовые операции. Для сохранения финансов в безопасности предлагается перевести все имеющиеся средства на специальный резервный счет, якобы заботливо открытый банком. Напуганный поступившей информацией гражданин соглашается выполнить все рекомендации звонящего и за считанные минуты лишается всех накоплений», - рассказывают в пресс-службе Вологодского ЛО МВД России на транспорте.
Так, с 4 по 6 февраля в полицию поступили заявления о мошенничестве от девяти жителей области, общий ущерб составил порядка 1,5 млн рублей. Одной из жертв стала 56-летняя жительница Вологды, которая доверилась «сотруднику банка» и оформила кредит на 296 тысяч рублей. Но перезвонив на горячую линию своего банка поняла, что ее обманывают.
Полицейские напоминают: сотрудники банка никогда не спрашивают по телефону паспортные данные, пин-коды от карт или пароли из СМС. Если банковский работник задает именно такие вопросы, беседу нужно немедленно прекратить. Для безопасности рекомендуют хранить денежные средства на разных вкладах, а покупки через интернет делать с отдельной карты и пополнять ее каждый раз на определенную сумму. Также полицейские рекомендуют не открывать подозрительные файлы и детально изучать сайты интернет-магазинов прежде, чем совершить там покупки.
Подробная информация о дистанционных мошенничествах отражена в памятках, которые стражи порядка раздали пассажирам и работникам вокзала.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер