Курс ЦБ на 02.12: $ 107.74 € 114.31
Товарный знак Театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, что гарантирует использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля и распоряжение исключительным правом на товарный знак для Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.
Благодаря этому зрители смогут идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» среди других мероприятий, повысится узнаваемость бренда, что приоритетно и для Вологодской филармонии, и для региона.
«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Кроме того, это способствует еще большей узнаваемости проекта. «Лето в Кремле» - это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской федерации, - отметил начальник областного Департамента культуры Владимир Осиповский. - У Вологодской области есть яркая визитная карточка, которая теперь имеет зарегистрированный торговый знак».
Напомним, идея проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» возникла в связи с популярностью фестиваля «Голоса истории», спектакли которого, проходящие под открытым небом в условиях уникальной историко-архитектурной среды Вологодского Кремля, покорили вологжан и гостей областной столицы.
В 2002 году у театрального фестиваля появилась новая составляющая – межфестивальный Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который, как часть Международного театрального форума, гармонично его дополнил, позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны «Лето в Кремле» стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».
«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака - рассказала генеральный директор - художественный руководитель филармонии Ольга Васильева. - Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Фестиваль сочетает в себе несколько жанров, поскольку это театрально-концертный проект. Его география в этом году насчитывала четыре города: помимо Вологды и Череповца к проведению присоединились Белозерск и Кириллов. Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер