Курс ЦБ на 25.04: $ 92.51 € 98.91
«Почта России» провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете. 26 % респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29 % это уже делают.
Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, «Юла» и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы — 39 %. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25 %) или мессенджеры (23 %). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19 % опрошенных.
Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23 %), товары для хобби и рукоделия (22 %), товары для дома и интерьера (20 %).
«Почта России» предлагает ряд услуг для комфортной работы с классифайдами и маркетплейсами. Эти продукты могут быть полезны как продавцам, которые отправляют посылки покупателям напрямую, так и тем, кто передаёт партии товаров на склады торговых онлайн-площадок. Селлеры также могут воспользоваться такими дополнительными опциями, как курьерский сбор, доставка в указанный интервал и проверка комплектности.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер