Курс ЦБ на 04.01: $ 101.68 € 106.10
По большинству даны разъяснения или удовлетворены запросы. По результатам рассмотрения отказано всего по 0,5 % обращений. Благоустройство, ремонт дорог и тротуаров - одни из наиболее частых вопросов, поступающих от горожан. Также в этом списке обращения, касающиеся предоставления жилья, образования, сферы градостроительства.
Немало обращений проходит от горожан через общественников. В Центре по работе с населением с вопросами, поступающими от жителей микрорайонов, работают постоянно.
Зеленый островок недалеко от дома на Горького, 85, приметили недобросовестные предприниматели. Там незаконно пытались установить рекламный щит. Но это - полбеды. Конструкция могла быть небезопасной для прохожих и проезжающих машин. Как утверждают жители, вместо надежных опор под баннер рабочие положили лишь доски и камень.
«Беспокоило то, что щит стоял ненадежно и мог в любое время упасть. Билборд был большого размера и закрывал даже близстоящее дерево, а при порывах ветра он начинал качаться», - рассказала жительница дома № 85 на ул. Горького Надежда Блытушкина.
В администрации города на сообщение отреагировали оперативно. Проблема решилась за два дня. Слаженную работу провели благодаря сотрудникам Центра по работе с населением.
«Мы не только выясняем проблему, но и анализируем, насколько важно здесь подключить другие организации, обратиться в подведомственные Администрации города департаменты. Для населения важен живой диалог с властью. В настоящее время очень часто проходят встречи с представителями Администрации непосредственно в микрорайонах», - пояснила представитель Центра по работе с населением Вологды Анна Попова.
Пример слаженной работы и во дворе на ул. Северной. Несколько лет проезд между домами № 26 и 32 был испещрен ямами. К тому же, когда возводилась новая школа, грузовая техника выбоин добавила. Свои обращения жители направляли и к общественникам, и в городскую Администрацию. Сейчас проезд отремонтирован.
«Теперь дети будут по хорошей дороге добираться до школы», - говорит жительница дома № 32 по ул. Северной Елена Голдабина.
Новый тротуар появился и у детского сада № 102. Теперь здесь удобно и с колясками проехать, и детям кататься на велосипедах и роликах. Тротуарная дорожка давно была необходимостью. Местные жители ждали завершения строительных работ новой школы.
«Этот вопрос был очень актуален, потому что здесь весной и осенью пройти было очень сложно, особенно, если ребенок на коляске, велосипеде или самокате. Приходилось нести ребенка и велосипед на себе. И то, что это сделали – огромная благодарность Центру по работе с населением, Администрации Вологды. Это очень здорово и, я надеюсь, что таких проблем, которые были раньше, не возникнет», - рассказала вологжанка Марина Смирнова.
Всего с начала года жители областной столицы направили в администрацию города более 13 тысяч 790 обращений. Обозначают свои проблемы вологжане во время работы выездных мобильных приемных. Мэр города и его заместители непосредственно в микрорайонах обсуждают с жителями актуальные темы. Также вологжане обращаются в профильные департаменты. Кроме того, работает интернет-приемная. По поручению Мэра Вологды с марта этого года срок рассмотрения обращений сокращен до двух недель по вопросам, которые требуют экстренного реагирования. Для эффективности работы с горожанами в администрации также отменена неприемная пятница.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер