Курс ЦБ на 08.01: $ 101.68 € 106.10
Почти два года жители Вологды решают коммунальные проблемы в онлайн-режиме. В соцсети на странице «Вологда в порядке» вологжане оставляют свои обращения, их оперативно обрабатывают модераторы. С момента старта проекта поступило почти 1900 обращений, из них 700 решены, по 800 сообщениям даны ответы.
По правилам онлайн-сервиса необходимо описать предложение, приложить фотографию и указать геолокацию «проблемной зоны». В тот же день новости вологжан модерируются и закрепляются за исполнителями. Каждое сообщение направляется в соответствующий департамент Администрации Вологды или подведомственное учреждение. После выполнения на странице появляется фотоотчет о проделанной работе.
Сейчас около 290 сообщений находятся в работе модераторов. Чаще всего жители города сообщают о неубранном мусоре на улицах и во дворах областной столицы, о необходимости спилить ветви деревьев, демонтаже незаконной рекламы и надписях на домах. С каждым месяцем работа сервиса совершенствуется. Так, за последний отчетный месяц поступило 224 обращения, 204 из них уже отработаны.
«Разъяснение по обращениям даем в течение 5 дней, решение – 10 дней. Это в два раза быстрее, чем ранее. Также мы начали выпускать больше разъясняющей информации с ответами на наиболее популярные вопросы в сфере ЖКХ: как без комиссии оплатить коммунальные услуги, кто занимается ремонтом детских площадок и другие. Кроме того, плотнее работаем с представителями ТОСов», – рассказали модераторы группы «Вологда в порядке».
Еще одна новинка сервиса – в ленте появляются «ухоженные» подъезды и дворы «Вологда в порядке – это мы», модераторы консультируют вологжан в других пабликах города. Ежедневно к «Вологде в порядке» присоединяется до 30 подписчиков.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер