Курс ЦБ на 26.04: $ 92.13 98.71

22.03.2021 ЖКХ

Тема дорог больше всего волнует жителей Вологды

Тема дорог больше всего волнует жителей Вологды

За минувшую неделю в Центр городского управления Вологды поступило 2183 сообщения. Большинство вопросов касались темы дорог – 344 сообщений (16 %).

На втором месте разместились сообщения, связанные с темой ЖКХ - 255, или 12 % от общего количества. Замыкает тройку лидеров тема образования, на которую поступило 254 сообщений (12 %). Также вологжане интересовались благоустройством (239 сообщений, или 11 %), здравоохранением (166 сообщений, или 8 %), социальным обслуживанием и защитой (119 сообщений, или 5 %), общественным транспортом (107 сообщений, или 5 %) и другим.

Как сообщают в Центре городского управления, большинство вопросов поступило через систему «Инцидент Менеджмент» - 1304. Жители города направили в Администрацию Вологды 645 обращений, из них 159 - на имя Мэра Вологды Сергея Воропанова. Наименее популярными способами обращений стали сервисы «Вологда в порядке» (156 сообщений), городской колл-центр (68 сообщений) и портал обратной связи на Госуслугах (10 сообщений).

Напомним, что Центр городского управления создали в Вологде в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. Он является частью Центра управления и аналитики регионом, запущенном в области по поручению Президента России Владимира Путина.

Карина Ершова
Другие новости по теме
18.02.2022 14:01

Более 500 вопросов задали Мэру Вологды в ходе подготовки Публичного отчета Администрации города

Вопросы задают Сергею Воропанову через социальные сети, газету «Вологда.рф» и по телефону горячей линии: 8-800-302-16-17. Большинство сообщений и предложений жителей касается содержания и благоустройства областной столицы.
20.11.2021 10:11

Вологжан стала меньше волновать тема дорог

Снижение количества сообщений в социальных сетях, посвященных теме состояния дорог, зафиксировали аналитики Центра управления регионом Вологодской области. В октябре прошлого года вологжане написали 2720 таких сообщений, в октябре этого года - 1340.
08.11.2021 14:21

Более 94 тысяч сообщений жителей было отработано Центром городского управления Вологды за год

Одно из главных достижений работы центра - среднее время реагирования на сообщения горожан сократилось с 30 дней (время ответа на официальное обращение в Администрацию города) до нескольких часов. В день специалисты ЦГУ областной столицы принимают до 500 запросов от жителей.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×