Курс ЦБ на 12.11: $ 97.96 € 104.85
Сейчас центр продолжает работу в тестовом режиме. За период с 19 по 27 октября Вологда вошла в число лидеров по количеству обращений от жителей.
Ежедневно специалистам поступают жалобы от граждан через платформу обратной связи на Госуслугах, социальные сети, мобильную приемную Губернатора, сall-центр и приемные органов власти. Благодаря сервису «Тепловая карта проблем» можно отследить самые актуальные вопросы и районы, в которых фиксируется наибольшая активность граждан в социальных сетях.
«Все обращения граждан оперативно обрабатываются сотрудниками ЦУРа совместно с областными и муниципальными органами власти. Благодаря этому взаимодействию органы государственной власти будут находиться в постоянном диалоге с жителями региона, а анализ поступающих от граждан сообщений позволит более качественно принимать решения и всегда быть в курсе проблем, которые беспокоят жителей Вологодской области», - отметила начальник Управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова.
С 19 октября жители области чаще всего интересовались вопросами, связанными с состоянием дорог, их безопасностью и ремонтом. На втором месте в топе обращений - здравоохранение. В этом направлении специалистами ЦУР обработано более 920 инцидентов. Наиболее острыми вопросами для вологжан стали нехватка мест для пациентов в моногоспитале Вологды, работа скорой медицинской помощи и тестирование на коронавирус.
Третий блок вопросов касается благоустройства общественного пространства. Вологжане жаловались на отсутствие освещения на участках дорог и во дворах, неудовлетворительное состояние дворовых территорий, вырубку деревьев на их территории.
Добавим, что Центр информации и аналитики создан в рамках исполнения поручений Президента РФ. Подобные структуры будут созданы во всех регионах России.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер