Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Согласно данным исследования, проведенного холдингом Ромир, при выборе магазина первостепенную роль играет его расположение. 64,5 % респондентов отметили, что покупают продукты в ближайшем к дому супермаркете.
Для 61 % опрошенных также важна ценовая политика торговой точки. 49 % участников опроса пояснили, что могут выбирать разные магазины в зависимости от акций, которые они организуют. Для 57 % россиян важным оказался широкий ассортимент. 44,5 % заявили, что они пойдут лишь в тот магазин, где можно оплатить покупки банковской картой.
При этом для подавляющего большинства респондентов – 86 % – поход за продуктами – рутинная обязанность. С большей радостью за покупками отправляется молодежь до 24 лет.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер