Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 106.10

21.12.2020 Общество

Как сохранить деньги на карте в период мошеннических действий, узнали посетители центра «Забота» в Вологде

Как сохранить деньги на карте в период мошеннических действий, узнали посетители центра «Забота» в Вологде

Первая онлайн-встреча «Финансовая грамотность» состоялась в группе центра «Забота» в социальной сети. Спикером прямого эфира выступил директор по развитию розничного бизнеса банка ВТБ в г. Вологде Дмитрий Тузов.

В начале эфира специалист рассказал слушателям, что такое деньги, пояснил, какие бывают виды денег и платежные системы. Затем речь пошла о том, как вологжане смогут защитить свои сбережения от мошеннических действий.

«Номер карты можно передавать тем людям, которым нужно перевести вам деньги. Информация о сроке действия карты и имени держателя для этого не требуется. Если вы что-то продаете на сайте, и вам кто-то должен перевести деньги, безопаснее всего передать только номер карты. Если просят и оставшуюся информацию, например, имя держателя или срок действия, то сразу можно понять, что это мошенник. Ни в коем случает нельзя сообщить CVC-код и пин-код», - рассказал директор по развитию розничного бизнеса банка ВТБ в г. Вологде Дмитрий Тузов.

Эксперт банковской сферы также рассказал слушателям про способы телефонного мошенничества.

«Если в результате мошеннических действий деньги будут списаны, то банк возвращает средства. В этом случае вам поступит СМС о том, что была проблема, но она решена. Банк может позвонить по нескольким причинам: предложить свою карту или кредит. Когда неизвестные люди представляются банковскими работниками и сообщают о различных мошеннических действиях, нужно положить трубку и самостоятельно перезвонить банку по телефону горячей линии», - добавил Дмитрий Тузов.

«У нас в центре проводятся различные информационные встречи со специалистами различных сфер, во время пандемии они перешли в онлайн-формат. На этот раз решили взять наиболее актуальную тему для посетителей нашего центра, потому что сейчас в Вологде участились случаи дистанционного мошенничества. Чтобы помочь жителям старшего поколения сберечь накопления и сделать их финансово более грамотными, мы планируем проводить онлайн-встречи с представителями банка ежемесячно, пока в этом будет необходимость», - говорит заместитель директора КДЦ «Забота» Дарья Молодцова.

Следующий эфир по финансовой грамотности планируется 13 января в 10:00. Темой для разговора станут банковские карты и манипуляции с ними.

Дарья Самодурова
Другие новости по теме
03.12.2024 20:23

Больше 200 украшений к Новому году представит вологжанам «Кладовая Деда Мороза» (12+)

Открытую городскую выставку можно посетить с 2 декабря 2024 года по 20 января 2025-го в центре «Забота».
07.09.2024 18:14

Новый социальный центр для ветеранов и жителей открылся в Молочном

В здании бывшей школы искусств разместились совет ветеранов, центр «Забота» и отделение МФЦ.
03.04.2024 12:17

Выставка работ из Губернаторского колледжа откроется в Вологде (6+)

Выставка работ преподавателей и студентов Губернаторского колледжа народных промыслов «Сохраняя традиции» откроется 5 апреля в 14:00 в КДЦ «Забота».  

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×