Курс ЦБ на 07.01: $ 101.68 106.10

28.06.2021 Общество

Коронавирус и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды

Коронавирус и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды Фото: vologda-oblast.ru

Согласно данным, предоставленным Центром городского управления, среди тем, которые больше других волнуют жителей областной столицы, можно выделить коронавирус и благоустройство.

На прошлой неделе системой было обработано 1778 сообщений, поступивших в «Инцидент менеджмент», колл-центр, через сервис «Вологда в порядке» и другие каналы. Из них по теме «Коронавирус» было 334 сообщений, по «Благоустройству» - 297. Замыкает тройку лидеров тема «Медицина» (224 сообщения).

Напомним, в ноябре 2020 года по поручению Президента России Владимира Путина в Вологодской области был создан Центр информации и аналитики региона. Губернатором Олегом Кувшинниковым была поставлена задача каждому муниципалитету - создать свои центры, которые войдут в структуру ЦИАР. В это время такой центр уже работал в Вологде, которая на протяжении долгого времени разрабатывала свою платформу по обработке обращений граждан и их систематизации в рамках проектного комитета «Цифровая трансформация».

Администрацией города был создан аналитический сервис с тепловой картой, который включает в себя сводную информацию по сообщениям граждан. На сегодняшний день Центр городского управления Вологды имеет семь источников поступления сообщений от вологжан. В ЦГУ поступают официальные письма от граждан, сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», социальные сети Мэра Вологды Сергея Воропанова, сервис «Вологда в порядке» (сообщество в социальной сети, сайт и приложение), городской колл-центр по телефону 8-800-302-16-17, а также через форму «обратной связи» на портале Госуслуг и контакты с ТСЖ.

Сообщения вологжан отражаются на «тепловой карте». В зависимости от цвета, операторы понимают, какие вопросы являются наиболее значимыми для населения и требующими срочного ответа. Такая система была взята у Центра управления регионом Московской области.

Отметим, что работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило порядка 70 тыс. сообщений.

Александр Спиричев
Другие новости по теме
07.11.2024 10:38

В три раза больше обращений обработали специалисты ЦУР Вологодской области в этом году

Об этом сообщил Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов.
10.07.2023 19:03

Большинство вологжан получают ответы на свои вопросы от представителей власти в соцсетях

Центр управления регионом Вологодской области провел социологическое исследование по оценке эффективности работы органов власти региона в интернете. По результатам опроса 62 % респондентов, кто задавал вопрос властям в социальных сетях, получили на него ответ.
24.05.2023 13:33

Более 60 % опрошенных жителей региона читают госпаблики органов власти и учреждений

Такие данные приводит АНО «Диалог» по итогам социологического исследования. Больше половины участников опроса читают паблики органов госвласти «ВКонтакте» и считают их полезными.  

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×