Курс ЦБ на 19.03: $ 91.98 100.24

02.08.2021 Общество

1253 сообщения поступило в Центр городского управления в Вологде

1253 сообщения поступило в Центр городского управления в Вологде

В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения. Жители города обращались с вопросами благоустройства (207 сообщений), образования (156 сообщений), дорог (144 сообщений).

Напомним, что Центр городского управления работает в Вологде с прошлого года и входит в состав Центра управления регионом. Операторы отвечают на сообщения, которые вологжане оставляют в социальных сетях, группе «Вологда в порядке», направляют через колл-центр, платформу обратной связи или напрямую в Администрацию.

По данным ЦГУ, больше всего сообщений поступает из социальных сетей - 56 % от общего числа. Еще 31 % - это обращения с Администрацию города, 7 % - в группу «Вологда в порядке». Через колл-центр и ПОС поступает по 3 % сообщений.

Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 70 тыс. сообщений.

Карина Ершова
Другие новости по теме
18.02.2022 14:01

Более 500 вопросов задали Мэру Вологды в ходе подготовки Публичного отчета Администрации города

Вопросы задают Сергею Воропанову через социальные сети, газету «Вологда.рф» и по телефону горячей линии: 8-800-302-16-17. Большинство сообщений и предложений жителей касается содержания и благоустройства областной столицы.
20.11.2021 10:11

Вологжан стала меньше волновать тема дорог

Снижение количества сообщений в социальных сетях, посвященных теме состояния дорог, зафиксировали аналитики Центра управления регионом Вологодской области. В октябре прошлого года вологжане написали 2720 таких сообщений, в октябре этого года - 1340.
08.11.2021 14:21

Более 94 тысяч сообщений жителей было отработано Центром городского управления Вологды за год

Одно из главных достижений работы центра - среднее время реагирования на сообщения горожан сократилось с 30 дней (время ответа на официальное обращение в Администрацию города) до нескольких часов. В день специалисты ЦГУ областной столицы принимают до 500 запросов от жителей.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×