Курс ЦБ на 04.10: $ 95.03 € 104.87
Платформа обратной связи используется как новый канал связи с населением на территории Вологодчины с 2020 года. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области.
Второе место в рейтинге регионов по внедрению Платформы Вологодчина получила благодаря тому, что с начала работы в регионе Платформы обратной связи поступило более 77 тысяч сообщений от жителей Вологодчины. Около 12,5 тысячи сообщений поступили через операторов горячей линии «122». Более 75 тысяч всех запросов находится в статусе «решено».
«Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно. С этой целью в 2021 году в работу с поступающими сообщениями вовлечено дополнительно более 1000 организаций: от органов местного самоуправления области до учреждений здравоохранения и образования. Все организации активно включились в работу, что позволило Вологодской области занять второе место в рейтинге субъектов страны по внедрению Платформы обратной связи», - отметил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.
Обратиться на Платформу вологжане могут через портал Госуслуг, интерактивные формы ПОС, размещенные на портале Правительства области и на официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования.
Развитие Платформы обратной связи проводится в рамках регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер