Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
По поручению Губернатора Олега Кувшинникова, количество операторов областного колл-центра службы «122» увеличено. Это необходимо, чтобы отвечать на звонки от вологжан более оперативно и уменьшить время ожидания ответа специалиста.
За последний месяц операторы региональной службы приняли от вологжан 5969 звонков.
«Нужно было очень быстро увеличить технические пропускные возможности, что было сделано и в Вологодской области, и по всей стране. Напомню, региональный колл-центр создан в ноябре 2020 года на базе МФЦ. Ежедневно растет число граждан, которые пытаются записаться к врачу, вызвать врача на дом, получить больничный или консультацию», - сообщил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.
В центре дополнительно оборудовали 15 автоматизированных рабочих мест. Эти меры будут способствовать работе службы в пиковые часы и смогут обеспечить максимальную эффективность работы службы.
«В самые трудные моменты операторы снимали нагрузку с лечебных учреждений и сейчас, с приближением очередной волны, готовы так же ответственно и четко выполнять свою работу, чтобы ни одно обращение вологжан не осталось без ответа», - отметил Виталий Тушинов.
По номеру «122» вологжане могут обратиться по любым важным вопросам. Операторы принимают вызовы ежедневно с 8:00 до 20:00. Позвонить можно и ночью: вызовы фиксируются на автоответчике. Операторы отрабатывают их в следующие сутки.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер