Курс ЦБ на 09.01: $ 101.68 € 106.10
Работа кол-центра «122» была переформатирована по решению, принятому на заседании Антикризисного штаба под руководством Губернатора Олега Кувшинникова.
Теперь операторы горячей линии будут консультировать вологжан не только по вопросам здравоохранения, но и по мерам поддержки бизнеса, рассказывать о доступных вакансиях на рынке труда.
В настоящее время на многоканальном телефоне работают сразу 14 операторов, а среднее время ожидания не превышает 20 секунд. В период с 25 по 29 марта они приняли 858 звонков, основной пик которых приходится на период с 8:00 до 12:00.
В топ-5 вопросов от жителей региона входят: вакцинация, вызов врача (соединение с поликлиникой), наличие продовольственных товаров, лекарственных препаратов, а также занятость и меры поддержки бизнеса.
«Как мы видим, такой подход оправдал себя, и сегодня эти вопросы входят в топ-5 самых часто задаваемых. Считаю, что в такое непростое время принципиально важно всегда быть на связи и максимально быстро принимать решения по поддержке земляков. Ни одно обращение вологжан не останется без внимания», — прокомментировал Губернатор области Олег Кувшинников.
Глава региона также отметил, что при увеличении запросов для комфортной работы кол-центра будет увеличено число операторов.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер