Курс ЦБ на 15.03: $ 85.57 € 93.61
С 9 марта «Авито Недвижимость» переходит на транзакционную модель работы в категории краткосрочной аренды квартир. Она предполагает участие компании в сделке между арендодателем и гостем через онлайн-бронирование на платформе. Собственники, управляющие жилья и туристы получат гарантии заселения, круглосуточную поддержку, страхование и другие преимущества.
Непосредственный участник
«Авито», которое ранее работало в категории краткосрочной аренды как классическая доска объявлений (т. е. предоставляло всем пользователям возможность размещать и искать жильё на платформе, не участвуя в самой сделке), теперь будет работать по-новому, чтобы у пользователей была гарантия безопасности платежа, сделка совершалась быстрее, а весь процесс, связанный с арендой жилья, стал более удобным.
«Наша платформа работала в краткосрочной аренде как классифайд и при этом лидировала на этом рынке в России. Это уникальный случай — в других странах доминирует транзакционная модель. Несмотря на лидерские позиции, мы видели преимущества нашего участия в сделке для всех пользователей и планировали переход на транзакционную модель в течение трёх лет. Но уход с нашего рынка ряда иностранных игроков подтолкнул нас к ускорению процесса», — отмечает руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимость» Артём Кромочкин.
Качество и доверие
«Авито Недвижимость» уже запускала в разных городах в тестовом режиме подобную модель работы и убедилась в ее эффективности.
«Гости всё чаще искали объекты с подключенным онлайн-бронированием — исследования Aquarelle Research показали, что 81 % пользователей доверяют сервису онлайн-бронирования на "Авито", а 72 % гостей намного охотнее выбирают "проверенные" квартиры. Переходя на онлайн-бронирование в посуточной аренде, "Авито" стремится выступить гарантом качества и доверия — у пользователей платформы будет уверенность в безопасности сделки», — добавляет Артём Кромочкин.
Преимущества
Для арендодателей новая система работы дает расширенные возможности, привычные для профессионалов рынка. «Авито» собрало все брони в одном разделе профиля, предоставило возможность устанавливать правила отмены бронирования, ввело мгновенное бронирование — функционал позволяет гостю переходить к предоплате брони без ожидания подтверждения заявки.
К объекту можно подключить страхование на время размещения гостя с «Авито» с возможностью компенсировать до 300 тысяч рублей ущерба. Объявления будут размещаться и продлеваться бесплатно (оплачивается только комиссия «Авито» в 15 % от стоимости каждой брони). Кроме того, арендодатели получат специально выделенную голосовую круглосуточную поддержку и смогут звонить в любое время, если возникнут вопросы.
Гостям модель работы через онлайн-бронирование на платформе дает возможность быстрее и безопаснее бронировать и оплачивать квартиры без необходимости связываться с арендодателем или переводить предоплату на карту без четких гарантий. Риск проблем с незаселением гостей снизился, а сделки стали надежнее: арендодатель подтверждает бронирование в течение 12 часов. Арендодатель получит предоплату только после заселения гостя. Если при заселении возникнут какие-либо проблемы на стороне арендодателя, гость может обратиться в поддержку, а предоплата будет ему возвращена. Кроме того, появилась функция мгновенного бронирования. Также гости могут связаться в любое время с платформой с помощью выделенной линии голосовой поддержки, которая, кроме прочего, может подобрать альтернативный вариант заселения в случае форс-мажора.
Подробнее об онлайн-бронировании квартир на «Авито Недвижимости»
Параметр |
Для гостей |
Для собственников или управляющих жилья |
---|---|---|
Сроки |
· Ответ на заявку о бронировании квартир приходит до 12 часов после создания; · Оплата брони на квартиру происходит в течение 12 часов после получения ответа |
· Собственник рассматривает и подтверждает бронирование в течение 12 часов · Есть возможность настроить мгновенное подтверждение заявки, чтобы гость автоматически переходил к этапу предоплаты · Частный арендодатель получает вознаграждение за вычетом комиссии на следующий день после заезда гостя, компании - 1 раз в 7 дней, также за вычетом комиссии |
Стоимость |
· Сама заявка — бесплатна, оплата только после подтверждения арендодателем · Сумма оплаты проживания через платформу «Авито» останется такой же, как в момент подачи заявки. Сумма оплаты = стоимость проживания за сутки х кол-во дней бронирования |
· Комиссия составляет 15 % от суммы бронирования · Размещение и продление объявления — бесплатно в рамках обязательной транзакции |
Возврат/отмена |
|
· Возможность настроить период бесплатной отмены для гостя (от 1, 3, 5, 7 и 14 дней либо полностью невозвратная бронь). При отмене бронирования во время периода бесплатной отмены (если он предусмотрен) предоплата вернется гостю · Возможность получения предоплаты в случае отмены гостем брони в платном периоде |
Безопасность |
|
|
Техническая поддержка |
· Отдельная линия голосовой поддержки 24/7 |
· Отдельная линия голосовой поддержки 24/7 |
Федеральный масштаб
Платформа будет переходить на полное онлайн-бронирование последовательно: с 9 марта 2023 года в течение месяца в 23 крупных и 30 близлежащих к ним малых городах страны запустится онлайн-бронирование во всей подкатегории «Квартиры». Позже сервис планируется масштабировать на всю Россию и на другие подкатегории.
«Мы постоянно развиваем продукт и исследуем пользователей платформы. Сейчас очевидно, что онлайн-бронирование — глобальный тренд XXI века и уже стандарт рынка путешествий во всём мире, и объем таких транзакций только растёт», — отметил Артём Кромочкин.
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». LjN8KbtHo
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер