Погода в Вологде: -10 °C

Курс ЦБ на 20.02: $ 56.34 69.90

31.10.2017 Общество

ВЦИОМ: Хэллоуин в России известен, но не популярен

ВЦИОМ: Хэллоуин в России известен, но не популярен

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, отмечать праздник планируют лишь 3 % россиян, слышавших о нем. Повышенный интерес к Хеллоуину отмечается у молодежи до 24 лет.

По данным ВЦИОМ, 90 % россиян о Хэллоуине знают, но плохо представляют себе его суть. Немногие вспоминают, что праздник связан с нечистой силой, а чаще всего говорят про его главный атрибут – тыкву. Около 20 % опрошенных отвечают, что праздник отмечается в октябре, но его точную дату – 31 октября – вспоминают немногие.

Как считают аналитики, Хеллоуин не приживается на российской почве. По мнению 60 % респондентов, в основном из-за принадлежности к другой культуре. Еще одна причина в том, что большинство россиян в принципе не верят в существование колдунов, не доверяют гороскопам и гаданиям.

Александр Мишин
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
19.02.2018 15:30

Борщ, пельмени и блины россияне любят больше пиццы и роллов

Согласно опросам, россияне больше всего любят украинский борщ. Это блюдо на первое место поставили 23 % респондентов. Еще 14 % участников опроса назвали сибирские пельмени. Бронзу в гастрономическом рейтинге жителей России завоевали блины (9 %). Такие выводы сделали эксперты агентства ZOOM MARKET, которые в феврале этого года провели масштабное социологическое исследование.
17.02.2018 12:43

Россияне чаще всего ищут работу по рекомендациям и на сайтах с бесплатными объявлениями

Подавляющее большинство россиян при поиске работы обращаются к знакомым. Этот шаг в первую очередь делают 58 % участников опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
16.02.2018 20:08

Три желания. Купить машину, отправиться в отпуск и сделать ремонт планируют россияне в этом году

В 2018 году 15 % россиян намерены потратить деньги на отпуск. Еще 10 % направят средства на обучение – как свое, так и детей. Немало желающих сделать ремонт в квартире. Каждый десятый решил приобрести новый автомобиль. 9 % планируют купить квартиру или дом. Среди более мелких покупок, согласно опросу ВЦИОМ, популярностью пользуются музыкальные центры, фото- и видеокамеры, спортивные тренажеры.
Загар-клуб Шоколадка
Актуальные темы
Лента новостей

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×