Курс ЦБ на 11.02: $ 96.78 € 100.50
В этом году сервис «Госуслуги.Дом» стал доступен во всех регионах страны. Приложение позволяет решать все вопросы ЖКХ. Пользователи могут передавать показания счетчиков, оплачивать счета, направлять заявки в управляющую компанию, контролировать выполнение капитального ремонта, а также изучать отчеты коммунальщиков о проделанной работе.
«Пользуюсь приложением уже два месяца. Сдаю показания счетчиков на воду, газ и свет, здесь же всё оплачиваю, храню квитанции. Учитывая, что у меня две квартиры, раньше эти задачи отнимали много времени, приходилось связываться с ресурсниками, с каждым по отдельности. Сейчас всё быстро и просто, в одном приложении. Кроме того, здесь проходят голосования среди жильцов, здесь сообщают о принятых решениях», — поделилась впечатлениями от использования приложения вологжанка Нина Масленникова.
Для того чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо установить «Госуслуги.Дом» в магазине мобильных приложений на телефоне. Авторизоваться можно с помощью логина и пароля от подтверждённой учётной записи на «Госуслугах». Данные о недвижимости загрузятся автоматически. В том случае, если это не произошло, информацию можно внести самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении.
«В последнее время активно разрабатываются новые цифровые сервисы. Они позволяют гражданам получать различные услуги не выходя из дома, за считаные минуты. Среди таких сервисов "Госуслуги.Дом" для управления многоквартирным домом, "Госуслуги.Авто" для купли-продажи транспорта, "Госключ" для работы с документами и другие. Этот список постоянно расширяется, предоставляя новые возможности гражданам», — напомнила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер