Курс ЦБ на 25.04: $ 82.86 € 94.71
Итоги работы сети многофункциональных центров в регионах ежегодно проводит Минэкономразвития России. Цель мониторинга — оценить доступность и качество государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в МФЦ, а также их адаптивность к условиям цифровой трансформации.
Для улучшения работы офисов Вологды, расположенных на Мира, 1, и улице Мальцева, 52, Региональный центр оптимизации государственных и муниципальных услуг совместно с уполномоченным МФЦ запустили опрос с использованием платформы обратной связи на портале госуслуг. Он проводится до 10 марта.
«По результатам опроса мы узнаем, устраивает ли жителей Вологды режим работы офисов МФЦ, пользуется ли спросом сектор электронных услуг, насколько было комфортным посещение МФЦ. Здесь же можно поделиться своими предложениями по повышению качества работы офисов. Полученные сведения позволят совершенствовать работу офисов с учётом мнения посетителей МФЦ», — отметил заместитель Губернатора области, главный координатор внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление в регионе Александр Бурыкин.
По итогам 2024 года МФЦ Вологодской области находятся в высокой группе эффективности, такая позиция удерживается уже второй год подряд.
Мероприятия по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричного госуправления реализуются в рамках федерального проекта «Государство для людей». Электронные сервисы развиваются на Вологодчине в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом РФ, и по поручению Губернатора области Георгия Филимонова.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер