Курс ЦБ на 12.11: $ 81.36 € 94.20
В национальном мессенджере MAX запущен чат-бот МФЦ. МАХ изначально был задуман не просто как средство общения, где можно звонить и писать, как в любом другом мессенджере. Приложение станет экосистемой, которая объединит различный функционал.
«Например, здесь появится возможность подтвердить личность, направить заявление на Портал госуслуг. Внедрение чат-бота МФЦ — один из этапов этой работы. Призываю вологжан установить МАХ, чтобы оценить удобство и комфорт нового цифрового сервиса», — рассказала министр цифрового развития области Анастасия Ильина.
Для того чтобы воспользоваться чат-ботом, в разделе «Чаты» мессенджера нужно ввести @mfcvologda_max_bot и нажать кнопку «Начать». Далее необходимо следовать подсказкам системы.
В мессенджере МАХ вологжане могут:
– выбрать удобное время визита в ближайшее отделение МФЦ;
– отменить запись в МФЦ: теперь отменить визит стало проще простого благодаря быстрому реагированию чат-бота;
– проверить статус обращения: легко узнавать актуальное состояние своей заявки без посещения офиса;
– узнать график работы и адреса филиалов: необходимая информация доступна круглосуточно;
– оценить качество обслуживания: удобный инструмент обратной связи позволит улучшать услуги МФЦ;
– оставить отзыв или предложение: пользователи могут поделиться своим мнением о работе центров, внести полезные рекомендации.
Добавим, электронные сервисы для граждан внедряются в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом РФ.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер