Курс ЦБ на 19.05: $ 80.77 90.71

15.12.2020 Общество

Вологжане могут следить за решением своей проблемы через приложение

Вологжане могут следить за решением своей проблемы через приложение

Свои обращения можно направить в Центр управления регионом через приложение «Госуслуги.ПОС». Сервис позволяет следить за ходом решения проблем, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, а также оценивать результат.

Срок отработки сообщения составляет от 1 до 10 дней. Если вопрос сложный, предусмотрен срок до 30 дней. Обратиться с вопросом в «ПОС» можно и на сайтах органов государственной власти и муниципалитетов. Для этого необходимо нажать на виджет «Расскажите о проблеме», который направит пользователя на портал Госуслуг.

«Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений и предложений, поступающих от жителей через платформу обратной связи, на Вологодчине координирует Центр управления регионом. ЦУР распределяет обращения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений. Наша задача - создать условия, чтобы проблемы жителей округа решались качественно и в короткие сроки», - рассказал руководитель ЦУР Вологодской области Алексей Иванов.

Добавим, что с момента открытия в ЦУР поступило около 400 обращений через платформу обратной связи.

Павел Антонян
Другие новости по теме
19.05.2025 10:41

Вологодчина заняла второе место по вовлечению населения в общественные голосования на портале Госуслуг

Минцифры России подготовило рейтинг регионов страны по использованию Платформы обратной связи за первый квартал 2025 года. Вологодская область заняла в нем второе место.
18.05.2025 11:22

От выбора участка до ввода частного жилого дома в эксплуатацию: во всем поможет вологжанам портал госуслуг

Суперсервис «Цифровое строительство» объединил более 40 услуг в необходимой последовательности для тех, кто строит частный жилой дом. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития региона.
14.05.2025 17:42

Робот Макс теперь консультирует по транспортным картам Вологды

Цифровой ассистент портала «Госуслуги» — результат совместной работы Минцифры РФ, Минцифры региона и Министерства транспорта и дорожного хозяйства области. В прошлом году в Вологде и Череповце было выдано более 40 тысяч транспортных карт. Внедрение цифрового помощника — ещё один шаг к повышению удобства для пассажиров.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×