Курс ЦБ на 25.04: $ 92.51 98.91

28.06.2021 Общество

Коронавирус и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды

Коронавирус и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды Фото: vologda-oblast.ru

Согласно данным, предоставленным Центром городского управления, среди тем, которые больше других волнуют жителей областной столицы, можно выделить коронавирус и благоустройство.

На прошлой неделе системой было обработано 1778 сообщений, поступивших в «Инцидент менеджмент», колл-центр, через сервис «Вологда в порядке» и другие каналы. Из них по теме «Коронавирус» было 334 сообщений, по «Благоустройству» - 297. Замыкает тройку лидеров тема «Медицина» (224 сообщения).

Напомним, в ноябре 2020 года по поручению Президента России Владимира Путина в Вологодской области был создан Центр информации и аналитики региона. Губернатором Олегом Кувшинниковым была поставлена задача каждому муниципалитету - создать свои центры, которые войдут в структуру ЦИАР. В это время такой центр уже работал в Вологде, которая на протяжении долгого времени разрабатывала свою платформу по обработке обращений граждан и их систематизации в рамках проектного комитета «Цифровая трансформация».

Администрацией города был создан аналитический сервис с тепловой картой, который включает в себя сводную информацию по сообщениям граждан. На сегодняшний день Центр городского управления Вологды имеет семь источников поступления сообщений от вологжан. В ЦГУ поступают официальные письма от граждан, сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», социальные сети Мэра Вологды Сергея Воропанова, сервис «Вологда в порядке» (сообщество в социальной сети, сайт и приложение), городской колл-центр по телефону 8-800-302-16-17, а также через форму «обратной связи» на портале Госуслуг и контакты с ТСЖ.

Сообщения вологжан отражаются на «тепловой карте». В зависимости от цвета, операторы понимают, какие вопросы являются наиболее значимыми для населения и требующими срочного ответа. Такая система была взята у Центра управления регионом Московской области.

Отметим, что работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило порядка 70 тыс. сообщений.

Александр Спиричев
Другие новости по теме
10.07.2023 19:03

Большинство вологжан получают ответы на свои вопросы от представителей власти в соцсетях

Центр управления регионом Вологодской области провел социологическое исследование по оценке эффективности работы органов власти региона в интернете. По результатам опроса 62 % респондентов, кто задавал вопрос властям в социальных сетях, получили на него ответ.
24.05.2023 13:33

Более 60 % опрошенных жителей региона читают госпаблики органов власти и учреждений

Такие данные приводит АНО «Диалог» по итогам социологического исследования. Больше половины участников опроса читают паблики органов госвласти «ВКонтакте» и считают их полезными.  
29.11.2022 14:56

Сегодня Губернатор пообщается с вологжанами в прямом эфире

Сегодня вечером Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников проведет прямой эфир на площадке Центра управления регионом.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×