Курс ЦБ на 19.03: $ 91.98 100.24

27.07.2021 Общество

Путь от оптовой продажи топлива до собственной сети заправок прошел один из участников городского конкурса «Мы выбираем - нас выбирают»

Путь от оптовой продажи топлива до собственной сети заправок прошел один из участников городского конкурса «Мы выбираем - нас выбирают»

Компания «СВ-Нефть» борется за право быть первой в номинации «Лучшая торговая непродовольственная сеть». На рынке она с 2013 года, за 8 лет руководству удалось развить три направления работы.

Изначально деятельность «СВ-Нефть» была ориентирована на оптовую поставку топлива по Вологодской области. Но работа не стояла на месте, и сейчас компания имеет сеть собственных заправочных станций. 

- Сети заправок «СВ-Нефть» уже четыре года, - говорит генеральный директор компании Сергей Кислухин. - На АЗС мы обслуживаем довольно большой поток – это более 2000 довольных клиентов ежедневно. Сейчас у нас пять заправочных станций: три в Вологде, одна - в Вохтоге, одна - в Ярославской области. 

Еще одно направление - доставка топлива. Сейчас «СВ-Нефть» работает более чем с 100 компаниями по всему Северо-Западу и Центральной части России.

- Для наших клиентов мы экономим до 20 % на доставке благодаря собственному автопарку. Отправляем топливо своими бензовозами. Это обеспечивает бесперебойное и быстрое обеспечение топливом наших клиентов. А также мы контролируем процесс доставки от загрузки на заводе до выгрузки на территории клиента. 

Наряду с этим остается и оптовая продажа нефтепродуктов. Среди более 200 постоянных оптовых клиентов – лесозаготовители, сельхозпредприятия, сетевые магазины и крупный ритейл, ПАТП, автоколонны, деревообрабатывающие комбинаты, нефтебазы, трейдеры и металлобазы.

- Компания везет нефтепродукты напрямую с крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России. Это гарантия качества продукта. У нас хорошее топливо по более низкой цене. Если говорить, к примеру, о рознице, то можем охарактеризовать компанию так: народная заправка для тех, кто не хочет переплачивать. 

В этом году руководство «СВ-Нефть» приняло решение участвовать в XХI ежегодном городском конкурсе «Мы выбираем - нас выбирают» в номинации «Лучшая торговая непродовольственная сеть».

- Сейчас у компании период стремительного развития. Только за последний год мы открыли три АЗС. Растём, несмотря на пандемию. Потому что наша работа нужна городу, другим регионам. На наших станциях заправляются даже экстренные службы, такие, как полиция, скорая помощь. В Вохтоге обслуживаем школы и сектор ЖКХ. Мы открыты во всех смыслах этого слова. Наши страницы в соцсетях – одни из самых активных в Вологодской области. Стараемся общаться с клиентами как с друзьями, чтобы выстроить доверительные отношения. Рассказываем об АЗС как о бизнесе. Посвящаем в цифры. Проводим некий ликбез. И люди отвечают взаимностью - нас выбирают. Мы хотели бы доказать этот факт и через конкурс. 

123 (2).jpg


В планах компании «СВ-Нефть» - строительство новых заправочных станций. Есть мысль и об открытии франшизы как способа масштабировать бизнес на рынке. Как компания, предоставляющая качественное топливо по низкой цене.

Добавим, в компании сейчас порядка 50 сотрудников, которые представляют отдел продаж, юридический отдел, бухгалтерию, отдел маркетинга, технический отдел, отдел сопровождения.

При этом сотрудники «СВ-Нефть» нацелены не только на прибыль, но и на поддержку различных социальных проектов. Бизнес поддержал акцию «Экопикник», организованную этим летом депутатами Законодательного Собрания области от фракции «Единая Россия». На своих заправках компания «СВ-Нефть» организовала работу волонтёров, которые раздают водителям разлагаемые экологические пакеты и проводят профилактически беседы об утилизации и сортировке мусора.

В начале июля организация выступила партнёром творческого замысла вологодской молодежи. Художники-граффитисты  нанесли изображение в русском стиле на бетонное строение в Кремлёвском саду. «СВ-Нефть» предоставила материалы для создания рисунков. 

- Как и всем вологжанам, нам хочется видеть Вологду красивой, поэтому мы активно участвуем в городской жизни: экопикники, субботники и т. д. В этот раз предоставили художнику материалы, нужные для реализации творческой инициативы. В изображении хотелось передать русские мотивы, но в современных реалиях. Думаем, что этот проект только начался: у себя в социальных сетях спросили вологжан, какие объекты они бы хотели также украсить в Вологде, ждём обратную связь, - поделился Сергей Кислухин.

Кстати, теперь руководитель будет непосредственно участвовать в воплощении интересных и нужных для жителей города инициатив: в июле этого года Сергей Кислухин вошёл в состав Общественного совета г. Вологды. 

Проголосовать за предпринимателей в конкурсе «Мы выбираем - нас выбирают» можно до 30 июля на сайте konkurs35.ru. В каждой номинации от одного человека засчитывается только один голос. За победу борются более 170 компаний города.


<*> На правах рекламы

Другие новости по теме
16.01.2024 13:25

Полсотни электронных адресов по продаже наркотиков выявили вологодские киберволонтеры

ВГООСП «Муниципальная стража» проводит мониторинг сети Интернет на предмет сайтов с наркотиками.
17.11.2023 15:00

ПСБ провел серию финансовых игр «Время денег» в Вологде

ПСБ провел серию финансовых игр «Время денег» для повышения финансовой грамотности в Вологде.
08.11.2023 17:11

Военно-исторический фестиваль «Достойны быть непобедимыми» прошел в Вологде

Побывать на нем вологжане и гости города смогли в День народного единства. Интерактивные площадки, знакомящие с военной историей от Средневековья до современности, работали на территории Музея детства, открывшего свои двери на ул. Маяковского, 1.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×