Курс ЦБ на 17.02: $ 90.31 € 94.89
Это вопросы по порядку заполнения заявлений, просьбы разъяснить условия назначения выплат и оказания услуг, а также оценки по результату работы различных ведомств.
«За первый квартал в чат портала обратились 1 109 граждан, на электронную почту — 534, по телефону консультации получили 1 166 вологжан», — пояснила начальник Департамента цифрового развития Вологодской области Ирина Просвирякова.
Вологжане благодарят специалистов службы технической поддержки портала за их профессионализм, оперативность, понимание и неравнодушие.
«Моей дочери после второй прививки против коронавируса в личный кабинет не пришел сертификат, а ей вскоре нужно было ехать на учебу и заселяться в общежитие. Мы обратились в техподдержку портала, и вопрос был решен. Сертификат в личном кабинете в скором времени появился», — написала пользователь «Госуслуг», вологжанка Наталья.
Обратиться за консультацией службы техподдержки можно по телефону (8172) 23-01-29, через электронную почту rpgu_support@er.gov35.ru, а также в онлайн-режиме через Chatbot на сайте госуслуг. Время приема обращений: с 08:00 до 17:00.
В марте на портале госуслуг Вологодской области запустили пилотный проект — полнофункциональный платежный сервис, через который можно оплатить коммунальные платежи, налоговые задолженности, штрафы ГИБДД и ФССП в один клик. В скором времени добавят функцию оплаты за детский сад и дополнительное образование детей.
Добавим, получение массовых социально значимых услуг в электронном виде является одним из ключевых направлений нацпроекта «Цифровая экономика».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер