Курс ЦБ на 20.04: $ 81.14 92.22

08.04.2025 Экономика

Порядка 100 специалистов индустрии гостеприимства прошли мастер-классы, организованные властями Вологды

Порядка 100 специалистов индустрии гостеприимства прошли мастер-классы, организованные властями Вологды

Сегодня в областной столице завершился первый этап реализации проекта «Вологодская кухня», который направлен на повышение компетенций сотрудников кафе, ресторанов и гостиниц города, а также развитие индустрии гостеприимства областной столицы.

Образовательный проект завершил тренинг для администраторов мест размещения и общественного питания. В нем приняли участие 13 человек, представляющих восемь крупнейших кафе, ресторанов и гостиниц города.

«Сегодня на базе Вологодского кооперативного колледжа прошли курсы повышения квалификации для администраторов заведений общественного питания и сферы гостеприимства. Тренинг стал завершением цикла встреч с вологодским бизнесом, ранее в рамках проекта “Вологодская кухня” обучение проходили шеф-повара и официанты. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что этот проект пользуется большим спросом. Всего обучение прошли около 100 специалистов сферы общепита. Мы получили множество положительных реакций от владельцев заведений города. Планируем повторить цикл обучающих мероприятий во второй половине года, ближе к осени: расширим список заведений-участников, усовершенствуем программу», — сказала заместитель начальника Департамента экономического развития и туризма Вологды, начальник отдела торговли, туризма и межмуниципальных связей Ирина Петрова.

Площадка для проведения курсов была выбрана неслучайно: Вологодский кооперативный колледж имеет хорошую материально-техническую базу и необходимое оснащение.

«Мы обучаем студентов по сервисным специальностям. Наши занятия и учебные курсы всегда стараемся выстроить так, чтобы они были максимально практико-ориентированными. Наш спикер Наталия Майорова — уникальный специалист. Она имеет профильное образование и многолетний опыт работы в сфере общепита, до сих пор она консультирует ряд заведений города по организации процесса обслуживания гостей и предоставления услуг общественного питания. По второму образованию она психолог. Поэтому для наших слушателей такой сплав профессиональных навыков и знаний в сфере практической психологии становится уникальным источником для повышения компетенций. Упор на психологическую подготовку и адаптацию работников сервиса мы делаем по просьбе владельцев заведений общепита, с которыми у нас ранее прошли встречи. По их словам, персонал сегодня "зажат", им трудно работать и качественно обслуживать современного гостя, тем более туристов с определённым багажом в том числе международных путешествий за плечами», — говорит директор Вологодского кооперативного колледжа Анна Дроздова.

Наталия Майорова также проводила тренинг для официантов заведений общественного питания, который прошел в рамках проекта «Вологодская кухня» на прошлой неделе.

«Неделю назад мы собирались с официантами кафе и ресторанов Вологды. Тогда мы прорабатывали компетенции, которыми должен обладать успешный сотрудник общепита. Сегодня на встрече с администраторами ведущих ресторанов и гостиниц города мы больше внимания уделим тому, как обучать персонал этим компетенциям. Наша основная цель — сформировать у участников тренинга мотивацию выбирать курс работы, что называется, на результат, с опорой на первоклассный сервис», — говорит преподаватель Вологодского кооперативного колледжа, практик сферы общепита с многолетним опытом и практикующий психолог Наталия Майорова.

Основная часть слушателей курса — представители сферы общепита: администраторы кафе и ресторанов, сотрудники отделов по работе с персоналом.

«Работаю в отеле “Маруся” с самого его открытия, вот уже больше года. На курсах хочу научиться чему-то новому, облегчить себе работу какими-то "фишками", да и в принципе пройти курсы повышения квалификации всегда здорово. Уверена, что когда я приду на работу, всем станет интересно, чему нас здесь сегодня обучали», — говорит старший администратор бутик-отеля «Маруся» на ул. Лермонтова, 29, в Вологде Кристина Попова.

Работа с персоналом, обслуживающим гостей города, ведётся и в вологодских гостиницах и ресторанах.

«На тренинг пришла прокачать свои профессиональные навыки, принести в нашу компанию классные новые "фишки", тренды 2025 года. Обстановка шикарная, на месте не сидим, очень увлекательно. По завершении этого тренинга планируем выйти с обучающими презентациями к своим сотрудникам», — рассказала менеджер по обучению направления «Общественное питание» компании «Норд-Сити» Виктория Секушина.

По итогам сегодняшнего тренинга участники не только овладели компетенциями, которые позволят сделать их работу более эффективной, но и получили свидетельства установленного образца о повышении квалификации.

Андрей Вологжанкин
Другие новости по теме
19.04.2025 12:47

15 человек поборются за звание лучшего повара Вологодчины

Завершился прием заявок на областной этап Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший повар». Допуск к участию в конкурсе получили 15 поваров организаций общественного питания и индивидуальных предпринимателей из Вологды и Череповца.
10.04.2025 15:01

Губернатор региона Георгий Филимонов рассказал, где он любит перекусить в Вологде

О ресторанной культуре как части туризма и имиджа Вологодчины Георгий Филимонов порассуждал в большом интервью, данном порталу «Фонтанка.ру» в рамках проекта «Серебряное ожерелье».
09.04.2025 10:54

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России высоко оценил туристический потенциал Вологды

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Макс Беляев посетил столицу региона с рабочим визитом для знакомства с вологодскими предпринимателями в сфере общественного питания и изучения их подходов к автоматизации бизнес-процессов.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×