Погода в Вологде: -13 °C

Курс ЦБ на 03.12: $ 61.77 64.99

09.11.2022 Экономика

Вологодский бизнес стал тратить меньше времени на ожидание ответа на линии поддержки банков

Вологодский бизнес стал тратить меньше времени на ожидание ответа на линии поддержки банков Фото: stolicaonego.ru

Например, в Сбербанке за год время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов сократилось почти в 2,6 раза, а именно с 48 до 18 секунд.

«Мы стремимся предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70 % клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80 %. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее», — отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

Как отмечают в пресс-службе организации, сократить время ожидания удалось благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором. Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных об отношениях с юрлицом, которая хранится в системе банка.

Виталий Соболев
Другие новости по теме
21.11.2022 12:16

Вологжане могут оплатить билеты на самолет с помощью сервиса бесконтактной оплаты

Клиенты «Северсталь Авиа» могут оплатить билеты на самолет и другие дополнительные услуги авиапредприятия на официальном сайте с помощью сервиса SberPay. Для того чтобы воспользоваться таким способом онлайн-оплаты, покупателю достаточно иметь карту банка и мобильное приложение.
25.10.2022 10:23

Вологжанам рассказали, как можно уберечь деньги от мошенников

Жители Вологодской области могут самостоятельно выбирать, какими услугами банка пользоваться дистанционно, а какие отключить полностью или ограничить. О работе нового механизма защиты денег от хищений рассказал управляющий Отделением Вологды Банка России Алексей Щербинин.
05.10.2022 11:56

Вологодские предприниматели активно пользуются конструктором программ господдержки

Благодаря онлайн-сервису «Сбера» за последний год 25 тыс. предпринимателей в России подали заявки на кредит и совершили более 10 тыс. сделок на сумму свыше 75 млрд рублей.
Прямая трансляция
Обсуждение концепции парка Ветеранов
Начало трансляции: 06.12.2022 18:00

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×