Курс ЦБ на 17.07: $ 77.96 90.56

09.11.2022 Экономика

Вологодский бизнес стал тратить меньше времени на ожидание ответа на линии поддержки банков

Вологодский бизнес стал тратить меньше времени на ожидание ответа на линии поддержки банков Фото: stolicaonego.ru

Например, в Сбербанке за год время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов сократилось почти в 2,6 раза, а именно с 48 до 18 секунд.

«Мы стремимся предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70 % клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80 %. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее», — отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

Как отмечают в пресс-службе организации, сократить время ожидания удалось благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором. Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных об отношениях с юрлицом, которая хранится в системе банка.

Виталий Соболев
Другие новости по теме
15.06.2024 12:34

Среди ресторанов и кафе Вологодской области растет популярность сервиса СберЧаевые

Кафе и рестораны Вологодчины все чаще подключают сервис Сбера, который позволяет принимать чаевые на банковскую карту.
03.06.2024 16:01

Правительство Вологодской области и эксперты «Сбера» готовятся к AI-трансформации региона

Применение технологий искусственного интеллекта (AI) в Вологодской области обсудили участники дизайн-сессии, совместно организованной «Сбером» и Правительством региона.
11.12.2023 09:51

Вологжане могут безопасно продавать автомобили в интернете

Онлайн-сервис для купли-продажи автомобилей разработали «Сбер» и Минцифры России. Инновационный сервис позволяет гарантированно получить автомобиль и деньги за него.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×