Курс ЦБ на 18.05: $ 90.99 € 98.78
26 сентября в Молодежном центре «ГОР. СОМ 35» состоялся мастер-класс Кирилла Коротеева, дизайнера, маркетолога и специалиста по маркетингу в социальных сетях (SMM).
Занятие называлось «Цвет. Дизайн и реклама». Речь шла о том, как дизайнеры и рекламщики используют различные цветовые решения в своей работе. Участникам мероприятия объясняли и то, как самим не попасться на рекламные уловки.
«Мастер-класс в первую очередь рассчитан на старших школьников, студентов и работающую молодежь. Цель – профориентация, а также творческое развитие молодых вологжан», – пояснила директор Молодежного центра «ГОР.СОМ 35» Яна Филиппова.
На базе учреждения работает молодежный медиацентр «На барабане сектор «Жизнь». Его активисты снимают видеоролики о жизни вологжан и выкладывают их в социальных сетях.
Всего на базе Молодежного центра создано восемь тематических объединений.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер